Сказки для Женщин Алены Емелиной  

Сегодня пятница, 10 февраля, и как обычно мы приветствуем нового гостя. В этот раз я представляю вам удивительную женщину Алену Емелину из Санкт-петербурга и ее удивительную сказку.

НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ
Однажды пасмурным вечером в маленьком кафе посреди города встретились три женщины. Они случайно зашли в это кафе и оказались за одним столиком. Так же случайно они разговорились. Оказалось, что они провели несколько часов в огромном универмаге, чьи витрины светили манящими огнями прямо в окна их кафе, так как располагались напротив. Уставших женщин объединяло то, что они не купили того, за чем шли. Мне всегда трудно выбрать себе выходное платье, – сказала женщина, которая пришла в кафе первой, изящная с темными глазами, ее звали Сияна, – всегда получается, что я покупаю что- нибудь для работы, и, пока вещь новая, использую ее как праздничную.
А у меня есть очень красивые и нарядные платья, – сказала другая женщина, Натая, высокая и черноволосая, – и они мне нравятся. Но я не могу ходить в них каждый день, а купить обычную, и при этом украшающую меня одежду, мне трудно. До сих пор часть вещей присылает мне моя мать, живущая в маленьком городе, и я ношу их, хотя они мне не идут.
-- Я часто покупаю одежду другим, могу удачно посоветовать и подсказать, что выбрать, – заговорила третья женщина, Ирея, возле стула которой лежал пакет с покупками. Она была в спортивной куртке и с короткой стрижкой. – Всем могу угодить, а себе – нет. Не нравятся вещи, которые покупаю для себя. Иногда примерю в магазине, вроде хорошо, а домой принесу – хоть возвращай. И это не зависит от того – выходное платье или деловой костюм, летняя или зимняя одежда...
-- Бывает, нужно что-то новое надеть, чтобы увидеть себя по-другому, – сказала Сияна. – И с такими надеждами приходишь в магазин, выбираешь, меряешь... Устанешь и ни с чем идешь домой.
-- Мы с вами, как три королевы без новых платьев, – пошутила Натая, вспомнив сказку Андерсена "Новое платье короля". И две другие женщины согласно улыбнулись.
Так они беседовали и пили кофе, затем посмотрели на часы и заторопились уходить. Вышли на улицу, открыли зонтики, попрощались – и разошлись каждая в свою сторону.
И вот, зашла Сияна в подъезд своего старинного дома, поднялась в темноте по ступеням, открыла дверь ключом и оказалась совсем не в прихожей своей уютной квартиры, а в слабо освещенном зале. Стены зала были занавешены длинными бархатными шторами, везде стояли высокие зеркала, а из дальней двери к ней приближался элегантный старик в черном фраке.
Оказавшись рядом с испуганной и удивленной Сияной, старик учтиво поклонился и сказал: Взывая к Вашему любопытству, я предлагаю Вам не бояться. И Сияна увидела, что лицо у старика доброе, а в глазах светится улыбка, совсем, как у ее дедушки когда-то. Старик продолжал:Сейчас я провожу Вас к прекрасной мудрой женщине, она Вас ждет.
И они пошли через длинный зал к двери, которая неожиданно распахнулась перед ними. Большая круглая комната, полная света хрустальных люстр под расписанным облаками и нимфами потолком, засверкала перед Сияной. В центре комнаты стояло высокое кресло, которое с музыкальным звоном повернулось, и старая дама, похожая на придворную фрейлину, изысканно приветствовала ее.
-- Я предлагаю тебе праздник, – обратилась она к Сияне, и та не удивилась, что ей говорят "ты", как ученице. В детстве тебя не научили радоваться праздникам – беспечно, в нарядном платье, с веселыми танцами, в красоте и простоте твоей жизни. Тебя учили трудиться – и разным практичным вещам. Поэтому, когда ты не трудишься, ты не празднуешь, а стремишься просто отдохнуть или что-то сделать полезное, на что в другие дни не хватает времени.
-- А разве другие люди живут не так? – удивилась Сияна.
-- Многие живут так, но не все. И у тебя сегодня есть шанс выбрать другую жизнь, с настоящими праздниками.
-- Какая же она, эта другая жизнь? Смогу ли я в ней жить? – спросила Сияна.
-- Это будет только твоя и ничья другая жизнь, – отвечала ей старая дама с улыбкой. Но к ней надо приготовиться.
-- Как? Я бы с радостью, – сказала Сияна, но в голосе ее было не много радости. Она устала и хотела домой.
Праздник делают люди, но он возвращает им силы сторицей, потому что в красоте и радости возрождается дух. У праздника есть простые правила, их не много. Сияна приготовилась запоминать.
-- Первое – не делать в праздник обыденных дел, второе – надевать особую одежду и третье – радоваться и радовать других.
-- Все эти правила очень трудно исполнить, – сказала Сияна. – Можно запланировать на этот день что-то интересное, например, пойти в музей или театр. Но как радоваться и веселиться в своем доме, не делая при этом дел, которых столько, что вовек не переделать... Не знаю.
-- Если ты наденешь платье, в котором нельзя мыть посуду и подметать пол, то твои близкие увидят, какая ты красивая и обрадуются. Они не будут ожидать от тебя работы, а почувствуют праздник. Нарядный стол с простой едой и веселыми разговорами, прогулка, гости, что угодно – у всех получится особенный день.
-- Получается, что платье – необходимая часть праздника? – спросила Сияна сама у себя. Но старая дама ей ответила:
-- Это символ твоего особого состояния.
После этих слов она ввела Сияну в длинный зал, который был теперь ярко освещен, а портьеры вдоль стен отодвинуты, и множество манекенов в прекрасных одеяниях предстали вниманию Сияны.
-- Выбирай и меряй все, что тебе понравится, пока не остановишься на чем-то одном, – сказала старая дама и исчезла.
Сияна долго ходила по залу... Здесь мы ее на время покинем.
Натая, так же как и Сияна, попала вместо своей квартиры во дворец, где ее встретил почтенный старец, только не во фрачной паре, а в свободных одеждах, как греческий философ. Мудрый старец не показался бы Натае достаточно мудрым, если бы он был одет, как для банкета.
Они прошли длинным полутемным залом и оказались в светлой круглой комнате, в которой за рабочим столом сидела женщина средних лет. На ней был элегантный костюм поверх тонкой блузки. Женщина оторвалась от компьютера и предложила Натае располагаться на кресле рядом с журнальным столиком. Затем она обратилась к Натае таким спокойным и уверенным тоном, что та растерялась.
-- Есть знания и умения, которые женщина может получить только от женщины. Если этого не случилось в детстве, девочка вырастает, привыкая учиться у мужчин. И так может продолжаться долгие годы. Но однажды такая девочка поймет, что она не знает, как повзрослеть, потому что ее образцами были взрослые мужчины, а не женщины.
-- Вы имеете ввиду меня? – наконец произнесла Натая, которая хоть и настороженно поглядывала на элегантную даму, внимательно слушала и старалась вникнуть в то, что ей говорилось.
-- У нас мало времени, как у всех взрослых занятых людей. Поэтому, сейчас мы конкретно сформулируем задачу и будем ее решать, хорошо? – на Натаю был устремлен взгляд внимательных улыбающихся глаз, и эти глаза вызвали ее доверие.
-- Хорошо, – согласилась она, не вполне понимая с чем, но заинтересованная.
-- Когда в гардеробе самостоятельной женщины нет одежды, которая соответствовала бы ее образу себя в повседневной жизни – можно предположить, что она не осознает своей женственности в целой группе социальных ролей, которые ей приходится исполнять. Такая одежда должна делать вас привлекательной, подчеркивать современность и уникальность вашего облика в самых разных ситуациях – на работе, в учреждениях, на деловых встречах...
Я не знаю, как выбирать такую одежду, – сказала Натая тихо.
-- Как вы представляете себе нарядные платья, которые потом шьете или покупаете, чтобы с удовольствием надевать по особым случаям? – спросила дама.
-- Я представляю себя красивой, нравящейся себе и другим. В этих платьях для меня есть что-то сказочное, в то время как в обычной одежде есть обыденная практичность и что-то еще, что я не могу уловить, – настроение Натаи постепенно портилось.
-- Платья принцесс придумывают юные девушки, и они, безусловно, нужны нам всю жизнь для романтических отношений и праздников. Но деловая одежда имеет свои грани красоты. Наверное, лучше практически разобраться в этом вопросе, – решительно поднимаясь из-за стола сказала элегантная дама.
И они с Натаей отправились бродить по длинным коридорам, вдоль которых стояли вешалки с костюмами, платьями, пиджаками, блузками и свитерами, и много-много чем еще. Никогда еще Натае не приходилось примерять столько разных вещей!
Но здесь мы на время расстанемся с Натаей, и узнаем, что случилось с Иреей.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Hosted by uCoz